Рекомендации родителям по организации образовательной деятельности
художественно – эстетической направленности «Музыка»
Слушание:
Музыкально-дидактическая игра:
Артикуляционная гимнастика:
Распевание:
Пение:
Музыкально-ритмические движения:
Подвижная игра:
Слушание:
Музыкально-дидактическая игра:
Дыхательная гимнастика: только упражнения № 1 и 2
Упражнение для распевания:
Пение:
Музыкально – ритмическая игра:
Музыкально – ритмическое развитие: в куплете - произвольные движения, в припеве - по тексту.
Пальчиковая гимнастика:
Слушание: слушание музыкальной сказки «Колобок с хорошим концом». Беседа по сказке.
Дыхательная гимнастика «Качели»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку.
Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:
Качели вверх (вдох),
Качели вниз (выдох),
Крепче ты, дружок, держись.
Упражнения для развития голоса слуха и интонационной выразительности
Пение
Музыкально – ритмическая игра «Бегемотики»
Музыкально – ритмическое развитие:
Пальчиковая гимнастика