Рекомендации родителям по организации образовательной деятельности
художественно – эстетической направленности «Музыка»
Слушание:
Музыкально-дидактическая игра:
Артикуляционная гимнастика:
Пение:
Музыкально-ритмические движения:
Игра:
Слушание:
Музыкально-дидактическая игра:
Дыхательная гимнастика: только упражнения № 1 и 2
Упражнение для распевания:
Пение:
Музыкально – ритмическая игра:
Музыкально – ритмическое развитие:
Пальчиковая гимнастика:
Слушание: Прослушивание музыкальной сказки «Теремок». Беседа по сказке.
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
ИП: ребёнок сидит или стоит.
«Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф.
«Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.
Упражнения для развития голоса слуха и интонационной выразительности:
Пение:
Музыкально – ритмическая игра:
Музыкально – ритмические развитие:
Пальчиковая гимнастика