Муниципальное дошкольное 
образовательное учреждение
"Детский сад № 109 "Колокольчик"
г. Волжского Волгоградской области"
Меню сайта
             
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
             
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
             



Информация о реализуемых в МДОУ д/с № 109 образовательных программ:

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

Реализация образовательной программы дошкольного образования не предусматривает использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

МДОУ д/с № 109 не является инновационной площадкой.

При реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий - не используется.

Уровень образования: дошкольное образование

При реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий - не используется.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма образования: очная

Нормативный срок обучения: до 8 лет (при условии зачисления ребёнка с 2-х месяцев)

Язык, на котором осуществляется образование: русский язык (государственный язык Российской Федерации)

Положение о языке образованияДокумент

В дошкольном учреждении реализуется образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО.

ФОП ДО

Федеральная адаптированная образовательная программа

Программа развития ДОУДокумент

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с №109Документ

Образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. 

АОП ДО МДОУ д/с № 109Документ

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для группы компенсирующей направленности (ТНР) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. 

Рабочая программа воспитанияДокумент

В дошкольном учреждении реализуется Рабочая программа воспитания МДОУ д/с № 109, которая направлена на личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации воспитанников.

Расписание ООДДокумент

Годовой план работы на 2023-2024 уч. годДокумент

Годовой календарный учебный графикДокумент

 Годовой календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.

Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Аннотации к рабочим программам

Рабочая программа - это нормативный документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Содержание рабочей программы каждого педагога адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности детей данной группы.

Возрастная группа Аннотация рабочей программы

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми с 1,5 до 3 лет групп раннего возраста

№ 2 «Колобок»Документ,

№ 11 «Непоседы»Документ

Программы спроектированы с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей  и запросов воспитанников группы. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет.

Главная цель программы - планирование, организация и управление  воспитательно­-образовательным процессом.

Разработчики программ:

Ваулина Н.М., Строкова Ю.Н., Черных О.А.

Рабочие программы совместной      деятельности педагогов с детьми  второй младшей группы 3 — 4 лет

№ 8 «Звёздочки»Документ,

 № 9 «Солнечные лучики»Документ

Программы отвечают образовательному запросу социума, обеспечивают развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных видов деятельности. 

Разработчики программ:

Агаркова Н.А. и Белоусова О.А.

Воронина А.Д. и Смирнова Н.В.

Рабочие программы совместной      деятельности педагогов с детьми средней группы 4 - 5 лет

№ 3 «Радужки»Документ,

 № 10 «Рябинки»Документ

Программы спроектированы с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников группы.

В программах определены цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса дошкольников 4-5 лет.

Разработчики программ:

воспитатели: Ежова Н.Я., Стёпина И.А.

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми  старшей группы  5 - 6 лет

№ 1 «Почемучки»Документ

Программа спроектирована с учетом особенностей       образовательного       учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников группы. В программе определены цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организация     образовательного     процесса дошкольников 5-6 лет.

Главная     цель     программы- планирование, организация      и      управление      воспитательно­-образовательным процессом.

Задачи рабочей программы - определение содержания, объема, методических подходов, порядка изучения тем с учетом особенностей образовательного процесса и контингента воспитанников в текущем учебном году.

Разработчик программы:

воспитатель: Сгурская С.В.

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми   группы компенсирующей направленности (ТНР) для детей  5 - 6 лет

№ 7 «Фантазёры»Документ

Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Коррекционно-развивающая работа направлена на обеспечение коррекции речи воспитанников; оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации.

КРР представляет собой комплекс мер по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, включающий психолого-педагогическое обследование, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, а также мониторинг динамики их развития.

Разработчик программы:

воспитатель: Селезнёва Н.А.

Рабочие программы совместной деятельности педагога с детьми  подготовительных  групп  6 - 7 лет

№ 5 «Звоночки»Документ

№ 12 «Солнышко»Документ

Программы спроектированы  с учетом особенностей      образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников группы. В программах определены цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса дошкольников 6-8 лет.

Главная цель программы - планирование, организация и управление воспитательно­-образовательным процессом.

Задачи рабочей программы - определение содержания, объема, методических подходов, порядка изучения тем с учетом особенностей образовательного процесса и контингента воспитанников в текущем учебном году.

Разработчики программ:

воспитатели: Гриненко И.В., Фролова С.М.

     Рабочая программа по освоению образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (направление "Музыкальная деятельность")Документ

с детьми в возрасте от 1,5 - 7(8) лет.

 

Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности. Рабочая программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Целью рабочей программы является развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкальной образовательной деятельности (музыка, ритмопластика, театрализованная деятельность).

Разработчики программы:

музыкальные руководители Смотрина И.В., Солодовникова Е.А.
Рабочая программа учителя-логопедаДокумент в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Рабочая программа совместной деятельности педагогов с детьми 5 – 6 лет  разработаны на основе АОП ДО МДОУ д/с № 109.

Рабочая программа определяет содержание, структуру и организацию деятельности,  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР).

Основой рабочей программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР).

Реализация рабочей программы предусматривает полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Цель — проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для выравнивания речевого и психофизического развития ребенка с ТНР, его всестороннее гармоничное развитие, позитивную социализацию и развитие творческого потенциала  на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Разработчик программы:

Учитель-логопед Филатова О.Ю.

Общая численность воспитанников на 09.01.2024 - 231 человека.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - нет.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 231 человека.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 231 человека.

Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг - 187 человек.

Свидетельство о государственной аккредитации: от 06 декабря 2007г. № 3413
В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.

Расписание звонков - расписание звонков в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено.
Количество смен - не предусмотрены.
Изменения в расписании уроков - не предусмотрено
Расписание каникул - каникулы в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрены.

Методические и иные документы:

Рабочая программа воспитанияДокумент

Календарный план воспитательной работыДокумент

 Календарный план воспитательной работы регламентирует общие требования к организации воспитательных мероприятий в учебном году в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательных мероприятий.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

Реализация образовательной программы дошкольного образования не предусматривает использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности



Подпишись

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930





Copyright MyCorp © 2024