Информация о реализуемых в МДОУ д/с № 109 образовательных программ:
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).
Реализация образовательной программы дошкольного образования не предусматривает использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
МДОУ д/с № 109 не является инновационной площадкой.
При реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий - не используется.
Уровень образования: дошкольное образование
Форма образования: очная
Нормативный срок обучения: до 8 лет (при условии зачисления ребёнка с 2-х месяцев)
Язык, на котором осуществляется образование: русский язык (государственный язык Российской Федерации)
В дошкольном учреждении реализуется образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО.
Федеральная адаптированная образовательная программа
Образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с №109
Образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для группы компенсирующей направленности (ТНР) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса.
В дошкольном учреждении реализуется Рабочая программа воспитания МДОУ д/с № 109, которая направлена на личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации воспитанников.
Годовой план работы на 2025-2026 уч. год
Годовой календарный учебный график
Годовой календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.
Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Аннотации к рабочим программам
Рабочая программа - это нормативный документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Содержание рабочей программы каждого педагога адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности детей данной группы.
| Аннотация рабочей программы | |
|
Рабочая программа по освоению образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (направление "Музыкальная деятельность") с детьми в возрасте от 1,5 - 7(8) лет. Рабочая программа по освоению образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (направление "Музыкальная деятельность") в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР)
|
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности. Рабочая программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Целью рабочей программы является развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкальной образовательной деятельности (музыка, ритмопластика, театрализованная деятельность). Разработчики программы: музыкальные руководители Смотрина И.В., Солодовникова Е.А. |
Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР |
Рабочая программа определяет содержание, структуру и организацию деятельности, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР). Основой рабочей программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР). Реализация рабочей программы предусматривает полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Цель — проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для выравнивания речевого и психофизического развития ребенка с ТНР, его всестороннее гармоничное развитие. Разработчик программы: Учитель-логопед Филатова О.Ю. |
Общая численность воспитанников на 09.01.2024 - 200 человека.
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - нет.
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 200 человека.
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 200 человека.
Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг - 187 человек.
Свидетельство о государственной аккредитации: от 06 декабря 2007г. № 3413
В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Расписание звонков - расписание звонков в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено.
Количество смен - не предусмотрены.
Изменения в расписании уроков - не предусмотрено
Расписание каникул - каникулы в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрены.
Методические и иные документы:
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы регламентирует общие требования к организации воспитательных мероприятий в учебном году в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательных мероприятий.
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).
Реализация образовательной программы дошкольного образования не предусматривает использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности










